Регулировка карбюратора GM VarajetII


Источник: http://nemain.rcom.ru/opel/manuals/OpelRecord_E.pdf

стрелкой показан винт приоткрывания дроссельной заслонки 1-й камеры

стрелкой показан регулировочный винт количества смеси холостого хода
стрелкой показан регулировочный винт качества (состава) смеси холостого хода
Регулировка холостого хода двигателя
До регулировки холостого хода двигателя проверьте положение дроссельной заслонки 1-й камеры,измерив разряжение, подаваемое от карбюратора к распределителю зажигания. Присоедините к автомобилю тахометр и газоанализатор.отсоедините от карбюратора вакуумный шланг и присоедините к патрубку карбюратора вакуумметр. Запустите и прогрейте двигатель, при этом воздушный фильтр не снимается. Удостоверьтесь, что воздушный клапан холостого хода горячего двигателя закрыт. Изьмерьте разряжение, которое должно быть в пределах 1-30 мм.рт.ст. Если результат измерения не укладывается в указанные пределы, вынув голубую заглушку, регулмровочным винтом приоткрывания дроссельной заслонки 1-й камеры добейтесь разряжения 7,5 мм.рт.ст. после чего поставте на место заглушку винта. Регулировочным винтом количества смеси холостого хода установите частоту вращения коленчатого вала в пределах 800- 850 об/мин.
Измерьте содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах, которое должно быть в пределах 1-2%. При необходимости, вынув голубую заглушку,регулировочным винтом качества (состава) смеси добейтесь требуемого содержания СО,после чего поставьте на место заглушку винта. Регулировочным винтом количества смеси восстановите частоту вращения коленчатого вала в пределах 800-850 об/мин. Если двигатель работает не устойчиво на холостом ходу или если он не переходит с ускоренного холостого хода на обычный режим, то выполните следующее:
-проверьте содержание СО в отработавших газах
-проверьте не повреждена ли или не заедает ось дроссельной заслонки 1-й камеры.
Для этого снимите карбюратор и проверьте работоспособность дроссельных заслонок. Удостоверьтесь, что прокладка корпуса дроссельных заслонок имеет одинаковую толщину Если нет замените прокладку. Винты крепления карбюратора затягивать моментом 1,8 кгс.м
Проверьте зазор между сектором и рычагом привода дроссельной заслонки 2-й камеры, который должен составлять 0,80 мм.Этот зазор определяет полное закрытие дроссельной заслонки 2-й камеры. при необходимости добейтесь надлежащего зазора подгибанием конца рычага привода дроссельной заслонки 2-й камеры.
Регулировка ускоренного холостого хода двигателя
Предварительная регулировка на снятом карбюраторе
-Установить кулачок, чтобы регулировочный винт ускоренного холостого хода опирался на его верхний профиль. При этом дроссельная заслонка 1-й камеры должна быть приоткрыта на 0,50 мм.
- При отклонении от нормы регулировочным винтом ускоренного холостого хода добейтесь требуемого размера
Регулировка ускоренного холостого хода двигателя на автомобиле
Регулировку ускоренного холостого хода необходимо выполнять на прогретом и бесперебойно работающем двигателе на обычном холостом ходу.
-Остановите двигатель
-Снимите воздушный фильтр и закройте заглушкой входное отверствие впускного трубопровода.
-Немного откройте дроссельную заслонку 1-й камеры.
Установите кулачок так, чтобы регулировочный винт ускоренного хода после закрытия дроссельной заслонки 1-й камеры опирался на верхний профиль кулачка.
Запустите двигатель, не нажимая на педаль акселератора.Измерьте частоту вращения коленчатого вала на ускоренном холостом ходу, которая должна быть в пределах 2000-2100 об/мин.
При необходимости регулировочным винтом ускоренного холостого хода добейтесь требуемого режима двигателя.


Проверка и регулировка автоматического пускового устройства

Проверка и регулировка приоткрывания воздушной заслонки
-Запустите и прогрейте двигатель, после чего заглушите его. Снимите воздушный фильтр.
-Запустите двигатель и оставьте его работать на ускоренном холостом ходу.
-Закройте воздушную заслонку и измерьте ее приоткрывание, которое должно быть в пределах 3,75+/-0,2 мм. При необходимости добейтесь требуемого размера регулировочным винтом пневмопривода воздушной заслонки. После регулировки законтрите винт краской или спец. лаком.
-Если регулировочным винтом пневмопривода не удается установить надлежащую величину приоткрывания воздушной заслонки, замените пневмопривод а также олкатель и лапку привода воздушной заслонки.
-Приоткрывание воздушной заслонки можно регулировать на снятом карбюраторе, подавая разряжение к пневмоприводу специальными преспособлениями (вакуумным насосом).
Продолжение следует.... очень надеюсь.........
Используются технологии uCoz