стрелкой показан винт приоткрывания дроссельной заслонки 1-й камеры стрелкой показан регулировочный винт количества смеси холостого хода стрелкой показан регулировочный винт качества (состава) смеси холостого хода |
Измерьте содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах, которое должно быть в пределах 1-2%. При необходимости, вынув голубую заглушку,регулировочным винтом качества (состава) смеси добейтесь требуемого содержания СО,после чего поставьте на место заглушку винта. Регулировочным винтом количества смеси восстановите частоту вращения коленчатого вала в пределах 800-850 об/мин. Если двигатель работает не устойчиво на холостом ходу или если он не переходит с ускоренного холостого хода на обычный режим, то выполните следующее: -проверьте содержание СО в отработавших газах -проверьте не повреждена ли или не заедает ось дроссельной заслонки 1-й камеры. Для этого снимите карбюратор и проверьте работоспособность дроссельных заслонок. Удостоверьтесь, что прокладка корпуса дроссельных заслонок имеет одинаковую толщину Если нет замените прокладку. Винты крепления карбюратора затягивать моментом 1,8 кгс.м Проверьте зазор между сектором и рычагом привода дроссельной заслонки 2-й камеры, который должен составлять 0,80 мм.Этот зазор определяет полное закрытие дроссельной заслонки 2-й камеры. при необходимости добейтесь надлежащего зазора подгибанием конца рычага привода дроссельной заслонки 2-й камеры. -Установить кулачок, чтобы регулировочный винт ускоренного холостого хода опирался на его верхний профиль. При этом дроссельная заслонка 1-й камеры должна быть приоткрыта на 0,50 мм. - При отклонении от нормы регулировочным винтом ускоренного холостого хода добейтесь требуемого размера Регулировка ускоренного холостого хода двигателя на автомобиле Регулировку ускоренного холостого хода необходимо выполнять на прогретом и бесперебойно работающем двигателе на обычном холостом ходу. -Остановите двигатель -Снимите воздушный фильтр и закройте заглушкой входное отверствие впускного трубопровода. -Немного откройте дроссельную заслонку 1-й камеры. Установите кулачок так, чтобы регулировочный винт ускоренного хода после закрытия дроссельной заслонки 1-й камеры опирался на верхний профиль кулачка. Запустите двигатель, не нажимая на педаль акселератора.Измерьте частоту вращения коленчатого вала на ускоренном холостом ходу, которая должна быть в пределах 2000-2100 об/мин. При необходимости регулировочным винтом ускоренного холостого хода добейтесь требуемого режима двигателя. Проверка и регулировка приоткрывания воздушной заслонки -Запустите и прогрейте двигатель, после чего заглушите его. Снимите воздушный фильтр. -Запустите двигатель и оставьте его работать на ускоренном холостом ходу. -Закройте воздушную заслонку и измерьте ее приоткрывание, которое должно быть в пределах 3,75+/-0,2 мм. При необходимости добейтесь требуемого размера регулировочным винтом пневмопривода воздушной заслонки. После регулировки законтрите винт краской или спец. лаком. -Если регулировочным винтом пневмопривода не удается установить надлежащую величину приоткрывания воздушной заслонки, замените пневмопривод а также олкатель и лапку привода воздушной заслонки. -Приоткрывание воздушной заслонки можно регулировать на снятом карбюраторе, подавая разряжение к пневмоприводу специальными преспособлениями (вакуумным насосом). |