Взаимозаменяемость деталей

источник: www.opel.auto.ru
Кроме родных запчастей на Рекорд можно попробовать поставить:
1. "Москвичевские" подкрылки:
Передние от М2141. Задние тоже от 2141 подходят, только на правом надо убрать выступ под бензопровод (иначе может цеплять колесом). Просто погреть его аккуратно и вдавить (выпрямить).
2. На опель-рекорд 20s подходят следующее:
- контактная группа от М-412,
- тормозные шланги от НИВЫ с переходником.
- накладки на задние колодки от классики (целесообразность под большим вопросом. прим. Проф.)
- передние тормозные колодки от М-412 (приложите старые колодки и выпилите проволокой с алмазным напылением). Хороши,как временная мера - жутко скрипят. (целесообразность под большим вопросом. прим. Проф.)
- фары от ВОЛГИ (делать по месту и в случае крайней нужды, так как необходимо приваривать крепёжные кронштейны) к ним поворотники от М-2141, естественно с доработкой. Всё это я делал на своей машине. Удачи. Димон.

!!!с форума http://opelclub-by.com/forum/index.php!!!
автор Mihail
Взаимозаменяемость - легко!
2 недели назад поставил два задних амортизатора от "Волги" Подошли "удар в удар " пришлось только срезать край "лыски"(за которую держат шток) т.к. он не входил под крышечку в багажнике.....
2 Трос спидометра - ЗИЛ ГВ300-04.... Хвостовик подошел , длина тоже....а вот часть, входящая в спидометр, и служащая креплением, приклеена "быстрой сталью " родная .
3 В главном тормозном применена манжета от "москвича"
4 Наружний подшипник переднего колеса - "жигулевский" причем старую обоиму даже не менял. Прошел уже 50тык .......
5 Накладки на задние тормоза - "Волга"
6 Крышка бензобака - "Рено 18"
7 Датчик давления масла - 6ка (вместе с тройником )прим.ВАЗ2106
и т.д. и т.п. ..............

Евгений Шахов
информация получена по Email

Поставил на Рекорда трамблер с Вазовской девятки, пришлось подолбаться (он крутится в другую сторону) но можно купить с НИВЫ (тоже безконтактный), в общем забыл, что такое зазор, холостой ход дерганье. Коммутатор взял с Асконы, бабину родную оставил. Ездил на море в Лазарескую по расходу сам офигел из 10л на 100 км вышел! Причем по горам гонял 2-3 передача, вот так!
Еще большая проблема с масленным насосом была. Меняю вкладыши проезжаю 1000 км все гремит коленвал.... Исправили. Откручиваешь нижнюю крышечку масленного насоса (алюминивую или какая она там..) беру дрель, палочку, наждачную бумагу, набиваю на палочку(диаметр не помню около 10мм на глаз делал) и шлефую седло клапана обратной связи, выкидываю пластмассовый клапан (весь порепаный) вставляю шарик от подшипника и пружинку чуть сильнее, как бабушка отшептала! полностью не затыкать фильтру сразу ..... будет и еще чему нибудь!
P.S. Если заинтересует пишите!


RISK2000: Жду Вашей информации...
Используются технологии uCoz